How we work

Working process steps

First discussion

The first step is to give an overview of the problem we want to solve and/or our needs. If the needs are not properly understood, this will cause the creation of a software that is designed for these purposes to fail.

Requirements analysis

The goal was to define the goals for implementing the software. Tasks can be complex, and business logic is often quite complex. At this stage, it is important that these complex tasks can be broken down into more manageable tasks and, therefore, they are easier to implement, verify and test.

Timeline and Cost Estimation

Experience is a good ally when it comes to making the right assessment. If a similar task was completed earlier, it becomes easier to give an accurate estimate, and time tracking becomes our recommendation. From the previous step, we can collect all the pieces that we are going to collect from end to end. For each task, we analyze its complexity and make a classification.

The design, Conception, and planing

The evaluation gives us an idea of the time required to complete the entire project. At this stage, our goal is to answer the following questions: who does what and when? What is the best technical approach?

The development

This is the most famous step. Once the product requirements document is installed, the development phase can begin. The goal of this stage is to create an application that meets the needs identified in previous stages, and since needs tend to evolve and new implementation ideas may arise during the implementation stage, it is usually recommended to use a methodology that provides flexibility and proactivity.

The testing phase

This stage is also called the user acceptance test. At this stage, the test group of users checks the feature set and reports errors, if any. if there are any changes, you can discuss them with the project Manager, who will advise you on the best way to account for input data and feedback.

The deployment and post-production phase

After each feature in a given release has been checked and all error messages have been fixed, the deployment stage may begin, this may be the first launch or deployment of a new release, this is the moment when the web application will work in its real environment. Some behaviors only appear in the production environment, such as performance load balancer.it is important to set aside time for support and maintenance to fix any errors or performance issues found after the application is launched. New ideas for expansion may appear as soon as the app is up and running, the post-production phase is the best time to discuss other needs.

Как мы работаем

Этапы рабочего процесса

Сперва обсуждение

Первый шаг - дать обзор проблемы, которую мы хотим решить, и / или наших потребностей. Если потребности не правильно поняли, это приведет к сбою создания программного обеспечения, предназначенного для этих целей.

Анализ требований

Цель состояла в том, чтобы определить цели для реализации программного обеспечения. Задачи могут быть сложными, а бизнес-логика часто довольно сложной. На этом этапе важно, чтобы эти сложные задачи можно было разбить на более управляемые задачи, и, следовательно, их было проще реализовать, проверить и протестировать.

Сроки и оценка стоимости

Опыт является хорошим союзником, когда дело доходит до правильной оценки. Если подобная задача была выполнена ранее, становится легче дать точную оценку и отслеживание времени становится нашей рекомендацией. Из предыдущего шага мы можем собрать все части, которые мы собираемся собрать от начала до конца. Для каждой задачи мы анализируем ее сложность и делаем классификацию.

Дизайн, концепция и планирование

Оценка дает нам представление о времени, необходимом для завершения всего проекта. На данном этапе наша цель - ответить на следующие вопросы: кто, что и когда делает? Каков наилучший технический подход?

Разработка

Это самый известный шаг. После установки документа с требованиями к продукту можно начинать этап разработки. Целью этого этапа является создание приложения, которое удовлетворяет потребностям, определенным на предыдущих этапах, и, поскольку потребности имеют тенденцию развиваться, и на этапе внедрения могут возникать новые идеи реализации, обычно рекомендуется использовать методологию, которая обеспечивает гибкость и проактивность.

Этап тестирования

Этот этап также называется приемочным тестом пользователя. На этом этапе тестовая группа пользователей проверяет набор функций и сообщает об ошибках, если таковые имеются. если есть какие-либо изменения, вы можете обсудить их с менеджером проекта, который посоветует вам лучший способ учета входных данных и обратной связи.

Этап внедрения и пост-продакшн

После проверки каждой функции в данном выпуске и исправления всех сообщений об ошибках может начаться этап развертывания, это может быть первый запуск или развертывание нового выпуска, это момент, когда программное обеспечение будет работать в своей реальной среде. Некоторые модели поведения появляются только в рабочей среде,например балансировщик нагрузки производительности. Важно выделить время на поддержку и техническое обслуживание, чтобы исправить любые ошибки или проблемы с производительностью, обнаруженные после запуска приложения. Новые идеи для расширения могут появиться, как только приложение будет запущено и запущено, постпродакшн-фаза-лучшее время для обсуждения других потребностей.